Приветствую Вас, Гость
"WHAT IS MISSING"
 НА КОВРЕ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ, ДЕТИ ИХ НАЗЫВАЮТ. УЧИТЕЛЬ ДАЁТ КОМАНДУ: "CLOSE YOUR EYES!" И УБИРАЕТ 1-2 КАРТОЧКИ. ЗАТЕМ ДАЁТ КОМАНДУ: "OPEN YOUR EYES!" И ЗАДАЁТ ВОПРОС: "WHAT IS MISSING?" ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ ПРОПАВШИЕ СЛОВА.
 
"PASS THE CARD"
 ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ И ПЕРЕДАЮТ ДРУГ ДРУГУ КАРТОЧКУ, НАЗЫВАЯ ЕЁ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛОВО НАЗЫВАЕТ УЧИТЕЛЬ. ДЛЯ УСЛОЖНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ДЕТИ МОГУТ ПРОИЗНОСИТЬ : "I HAVE A…”/ "I HAVE A… AND A

"WHAT WORDS DO YOU KNOW?"
 УЧИТЕЛЬ НАЗЫВАЕТ ЗВУК/ БУКВУ И ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ СКОЛЬКО СЛОВ ОНИ ДОЛЖНЫ ВСПОМНИТЬ. ЗАТЕМ УЧИТЕЛЬ ЗАДАЁТ ВОПРОС: "WHAT WORDS FOR THIS SOUND/ LETTER DO YOU KNOW?", А ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ И НАЗЫВАЮТ СЛОВА НА ЗАДАННЫЙ ЗВУК/ БУКВУ. 
 (ИГРУ МОЖНО ПРОВОДИТЬ ПО КОМАНДАМ).

"WORDS ROAD"
 НА КОВРЕ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ КАРТОЧКИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, С НЕБОЛЬШИМИ ПРОМЕЖУТКАМИ. РЕБЁНОК ИДЁТ ПО "ДОРОЖКЕ", НАЗЫВАЯ ВСЕ СЛОВА

"STORY"
 ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕ СЛОВА НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗВУК. ИЗ НИХ СОСТАВЛЯЕТСЯ РАССКАЗ. КОГДА В ИСТОРИИ ВСТРЕЧАЕТСЯ СЛОВО НА ЗВУК – ЕГО ПОКАЗЫВАЮТ ДЕТЯМ НА КАРТОЧКЕ, И ОНИ НАЗЫВАЮТ ЕГО ХОРОМ. 
НАПРИМЕР: ЖИЛ-БЫЛ (RABBIT). И БЫЛА У НЕГО ЧУДЕСНАЯ (ROPE). НАШ (RABBIT) ПРОСТО ОБОЖАЛ СКАКАТЬ ЧЕРЕЗ СВОЮ (ROPE) ПО ДЛИННОЙ (ROAD). А ВДОЛЬ (ROAD) РОСЛИ НЕОБЫКНОВЕННО КРАСИВЫЕ (ROSES). КАЖДОЕ УТРО, ЕСЛИ НЕ БЫЛО (RAIN), НАШ (RABBIT) СОБИРАЛ ПРЕКРАСНЫЕ (ROSES) И ОТНОСИЛ СВОИМ ДРУЗЬЯМ! ETC. 

* * *
 ДЕТИ УСАЖИВАЮТСЯ В КРУГ И ПЕРЕД КАЖДЫМ ИЗ НИХ КЛАДЁТСЯ КАРТОЧКА СО СЛОВОМ (ОДЕЖДА/ ЕДА). ОДИН ИЗ ДЕТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВОДЯЩИМ И ПОД СЧЁТ "ONE, TWO,THREE" ИДЁТ ПО КРУГУ. НА ПОСЛЕДНИЙ СЧЁТ ВОДЯЩИЙ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ЗАДАЁТ ВОПРОС ИГРОКУ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ БЛИЖЕ ВСЕГО К НЕМУ: "WHAT ARE YOU WEARING?"/ "WHAT DO YOU LIKE?" ИГРАЮЩИЙ НАЗЫВАЕТ СВОЮ КАРТОЧКУ: "I AM WEARING MY …."/"I LIKE…." И САМ СТАНОВИТСЯ ВОДЯЩИМ.

 "OPPOSITES"
 УЧИТЕЛЬ НАЗЫВАЕТ СЛОВО, А ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПО ЗНАЧЕНИЮ.
 (МОЖНО ИГРАТЬ ПО КОМАНДАМ: ОДНА КОМАНДА НАЗЫВАЕТ СЛОВО, А ДРУГАЯ ПОДБИРАЕТ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ).
НАПРИМЕР:BIG –SMALL        THICK/ FAT – THIN
BRAVE – COWARDLY             CLEAN – DIRTY
STRONG – WEAK             WET – DRY
FAST – SLOW                     HARD – SOFT
BEAUTIFUL - UGLY             HIGH – LOW
LONG – SHORT                     LOW – LOUD
YOUNG – OLD                     FURRY – BALD
NEW – OLD                            HAPPY – SAD
SMOOTH – ROUGH             HUNGRY – FULL
GOOD – BAD

* * *
 ВОДЯЩИЙ НАЗЫВАЕТ БУКВУ И КИДАЕТ МЯЧ ИГРАЮЩЕМУ. ТОТ ДОЛЖЕН НАЗВАТЬ ЛЮБОЕ СЛОВО НА ЭТУ БУКВУ.
 ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ, КОГДА МЯЧ ПЕРЕДАЁТСЯ ПО КРУГУ ИЗ РУК В РУКИ И ВОДЯЩИМ СТАНОВИТСЯ КАЖДЫЙ ИГРАЮЩИЙ.

"IS IT TRUE OR NOT?"
 ИГРУ МОЖНО ПРОВОДИТЬ С МЯЧОМ. ВОДЯЩИЙ КИДАЕТ МЯЧ ЛЮБОМУ ИЗ ИГРОКОВ И НАЗЫВАЕТ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, ЗАДАВАЯ ВОПРОС: "IS IT TRUE OR NOT?"  ИГРОК ЛОВИТ МЯЧ И ОТВЕЧАЕТ: "YES, IT’S TRUE", ЛИБО "NO, IT’S NOT TRUE". ЗАТЕМ ОН СТАНОВИТСЯ ВОДЯЩИМ И КИДАЕТ МЯЧ СЛЕДУЮЩЕМУ ИГРОКУ.
НАПРИМЕР:  
YELLOW LEMON                   PINK PIG
ORANGE BEAR               BROWN MONKEY
WHITE SNOW                   RED CROCODILE
PURPLE MOUSE                   GREEN GRAPES
GRAY ELEPHANT           PURPLE CUCUMBER 
BLUE APPLE                   BLACK SUN

"REPEAT IF TRUE"
 НА ДОСКЕ РАСПОЛОЖИТЬ 5-6 КАРТОЧЕК. УКАЗЫВАЯ НА ОДНУ ИЗ КАРТОЧЕК, УЧИТЕЛЬ НАЗЫВАЕТ ЕЁ И ОПИСЫВАЕТ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ПРОИЗНОСИТ ВСЁ ПРАВИЛЬНО – ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ, ЕСЛИ НЕТ - МОЛЧАТ (ПРАВИЛЬНО – ПОДНИМАЮТ РУКИ ВВЕРХ/ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ/ ГОВОРЯТ: "YES" ETC.).

"MINE IT"
 ВЫБРАТЬ ОДНОГО ИЗ ДЕТЕЙ ВОДЯЩИМ. ВОДЯЩЕМУ ПОКАЗЫВАЕТСЯ ОДНА ИЗ КАРТОЧЕК, КОТОРУЮ ОН ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ. КАРТОЧКИ ПОМЕСТИТЬ НА ДОСКУ. ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ ЗАДАЮТ ВОДЯЩЕМУ ВОПРОС: "IS IT A…?" НА ЧТО ВОДЯЩИЙ ОТВЕЧАЕТ: "NO, IT’S NOT A…" - ЕСЛИ КАРТОЧКА НЕ УГАДАНА И "YES, IT’S A…" – ЕСЛИ КАРТОЧКА УГАДАНА ВЕРНО!

"BOARD RACE"
 НА ДОСКУ ПРИКРЕПИТЬ КАРТОЧКИ В РЯД. ДЕТЕЙ РАЗДЕЛИТЬ НА ДВЕ КОМАНДЫ. ВОДЯЩИЙ НАЗЫВАЕТ ОДНУ ИЗ КАРТОЧЕК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ НА ДОСКЕ. ПЕРВЫЕ ДВА РЕБЁНКА ИЗ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПОДБЕГАЮТ К ДОСКЕ И ДОТРАГИВАЮТСЯ ДО КАРТОЧКИ. ЕСЛИ КАРТОЧКА ПОКАЗАНА ВЕРНО – КОМАНДА ПОЛУЧАЕТ ОЧКО. ETC

"IT WILL BE A …"
 ИГРУ МОЖНО ПРОВОДИТЬ КАК С КАРТОЧКАМИ, ТАК И БЕЗ НИХ. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ УЧИТЕЛЬ ПОМЕЩАЕТ НА ДОСКУ КАРТОЧКУ, А ДЕТИ ПОДБИРАЮТ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПАРУ.
НАПРИМЕР:
EGG – CHICKEN            BREAK – HOUSE
BOY – MAN                   FABRIC – DRESS
GIRL – WOMAN            NIGHT – DAY
SEED – FLOWER           INCHWORM – BUTTERFLY
FLOUR - BREAD           PUPPY – DOG
SNOW – SNOWMAN    KITTEN – CAT 
PAPER – BOOK            BERRIES – JAM